Акт тех осмотра можно взять в службе одно окно, если будет время могу отсканировать и выложить, этот акт подписываете Вы и представитель нашего ТС, скорей всего главный инженер, о том что на данный момент у Вас в квартире не ведется никаких строительных работ. Это самая простая бумажка. Перечень работ в произвольной форме, типа 1. установка стен из ГСБ, 2. Штукатурка, 3. Подклейка обоев. Можно еще что-нибудь указать, но кажется чем меньше список, тем потом меньше может возникнуть вопросов. По поводу договора - обращаетесь в любую организацию с лицензией и просите просчитать стоимость работ и дать для ознакомления проект договора (обычно его дают с печатью), через пару дней позвоните, скажите что нашли дешевле, извинитесь. Понимаю что некрасиво, но как-то нужно что-то придумывать. После того как все готово вызываете БРТИ на замеры, получаете ведомость, платите за нее около 100тыс, собираете все и оформляете акт приемки, вроде в исполкоме у гл.арх. (нужно уточнить, еще до этого не дошли), далее с актом в БРТИ за новым паспортом и спим спокойно.
В Вашем случае попроще, а у нас еще проектик и технадзор.......
Забыли одну изюменку - в заявлении которое подается в службу одно окно, должны поставить подпись о том что не возражают все прописанные в данной квартире совершеннолетние в присудствии предстваителя службы одно окно с предъявлением паспорта. Если в квартире на момент подачи заявления никто не прописан, значит только подпись собственника на самом заявлении.
Про электрику конечно лушче ничего не говорить. ( можно сказать , что розетки уже установлены в большом кол-ве и доп. не требуются)
Про розетки понятно. А как быть с освещением? Ведь при установке стенки (разделении одной комнаты на две) имеющийся светильник оказывается в лучшем случае в одной из комнат (в худшем - попадает в стенку). В другой комнате нужно делать проводку для второго светильника + выключатели.
Думаю, принимающей комиссии будет трудно не заметить такие вещи
Ну что, завершилась эпопея с "перепланировкой" новый тех.паспорт и регистрационное удостоверение на руках! Итак, кому интересно, весь путь: 1. Нарисовали на копии тех.паспорта стены и на согласование к главному архитектору. 2. С полученным согласованием в службу одно окно подаются бумаги для получения разрешения. 3. на основании разрешения разрабатывается проект (тем кому нужен, мы делали т.к. двигали стены ванны и с.у., обошелся нам 100у.е.). 4. заключается договор со строительной организацией и тех.надзором (в нашем случае чисто формальные, стоило 35 у.е.). - типа делаются работы (выждали месяц). 4А - вызов БТИ на замеры и составление ведомости технических характеристик (105 000 руб - срочное, у нас получилось за 1 день). 5. собираются все описанные выше бумажки и несутся в отдел архитектуры для подготовки акта сдачи-приемки (нам его делали неделю), там нужно собрать подписей: сам разработчик акта, я, председатель нашего ТС, пожарник, гл.врач центра гигиены и эпидемиологии, ГИП, ГАП, технадзор, представитель строительной организации (на все ушло 2 дня). 6. Подписанный акт возвращается в исполком для утверждения главой администрации. 7. После утверждения в БРТИ, пошлины 17500 и 44190 и через неделю новый тех.паспотр и регистрационное удостоверение. 8. т.к. площадь уменьшилась копии в товарищества. Итог - 3 месяца, 135у.е. + 166690 руб. Все живем спокойно!
Сообщение отредактировал Любовь - Среда, 02.06.2010, 11:40
Ленинский районный отдел по чрезвычайным ситуациям - ул. Рыбалко, д.20, тел.: 298-03-09, 298-18-49, 298-03-09, 298-18-49 - нач. Бегун Дмитрий Михайлович (Vel. 6825546). Не забудте взять с собой паспарта на автономники (их кол-во = кол-ву жилых комнат) и рукав домашнего пожаротушения.
Центр гигиены и эпидемиологии Ленинского района г.Минска - ул.Денисовская, д.6, тел. 223 82 97 - гл.врач - Жуковский Виктор Васильевич (лучьше ехать с самого утра, или с вечера оставлять на подпись утром)
4. заключается договор со строительной организацией и тех.надзором (в нашем случае чисто формальные, стоило 35 у.е.). - типа делаются работы (выждали месяц).
если проекта нету, то типа стенка простая и ее может самому можно сделать??? или это надо в любом случае??? если да, то может подскажете куда обратиться???
ну нам в исполкоме сказали что да, типа подтверждение того, что работы выполнялись специалистами. У мужа есть знакомые в строительной организации поэтому сильной проблемы с этим не было, а вот с тех.надзором пришлось повозиться.